Президент «МКТА» Линдер Иосиф Борисович
Международная Контртеррористическая Тренинговая Ассоциация
 
Главная Поиск Контакты Facebook
Персональный сайт Иосифа Борисовича Линдера

Международный Союз Боевых Искусств

Блог И.Б. Линдера на Яндексе

Клуб иайдзюцу/иайдо SHINKEN KOKORO
 
RUS


Главная → Подготовка охраны → Школа экстремального вождения

Школа экстремального вождения

Школа экстремального вождения - антиаварийное, специальное, экстремальное, таранное вождение и трассовая подготовка для различных категорий лиц:

  • VIP — персонАнтиаварийное, специальное вождение и трассовая подготовка для различных категорий лиц.
  • водителей спецавтотранспорта
  • водителей - телохранителей
  • водителей инкассаторских машин
  • персональных водителей
  1. Школа экстремального вождения - антиаварийное вождение при подготовке персональных водителей, водителей-телохранителей и т.д.
    1. 1.1. Основные виды посадки водителя, управление основными блоками АТС. Скоростное руление. Эргономика АТС.Антиаварийное вождение
      1.2. Основные виды маневрирования на АТС — (основные виды маневрирования на различных типах АТС, движение вперед, движение назад, скоростная змейка, комбинированная змейка, скоростные виды маневрирования вперед-назад, ускорение со смещением вправо-влево, экстренное и экстремальное торможение, габаритное маневрирование в стандартных и усложненных условиях).
      1.3. Удержание АТС при совершении скоростных маневров и особенности вождения на различных видах дорожного покрытия. Техника управления АТС на поворотах разных категорий.
      1.4. Перевод неуправляемого заноса в управляемый. Стабилизация и управление АТС при различных видах заноса.
      1.5. Индивидуальное и групповое исполнение основных видов маневров в различных скоростных режимах.
  2. Антиаварийное специальное вождениеШкола экстремального вождения - Специальная трассовая подготовка персональных водителей, водителей-телохранителей, с учетом особенностей дорожного покрытия и транспортной обстановки. Оборонительные и наступательные виды специального вождения:
    1. 2.1. Прорыв.
      2.2. Выход из засады.
      2.3. Прохождение искусственных препятствий.
      2.4. Противодействие наступательным маневрам противника.
      2.5. Блокировка и разблокирование АТС.
  3. Школа экстремального вождения - Эскортная подготовка персональных водителей, водителей-телохранителей, с учетом количества АТС в эскорте, особенностей дорожно — транспортных ситуаций в условиях городских и загородных дорожных развязок.
    1. Виды и формы автомобильного эскорта 3.1. Виды и формы автомобильного эскорта.
      3.2. Варианты построений и перемещений АТС в эскорте при основных видах маневрирования.
      3.3. Действия АТС эскорта в штатных ситуациях в зависимости от функциональных обязанностей и основных видов риска.
      3.4. Действия АТС эскорта в экстремальных ситуациях в зависимости от окружающей обстановки, наличия сил и средств.
      3.5. Отработка и закрепление основных навыков персональных водителей по действиям в штатных и нештатных ситуациях в различной ситуативной обстановке. Решение ситуационных задач в условиях учебного полигона и в городских условиях.

    Организация и обеспечение программы возможны в следующих вариантах:

    1. С использованием материально-технической базы организации-заказчика в России с использованием учебно-тренировочных баз и маршрутов организации-исполнителя.
    2. С использованием материально-технической базы организации-исполнителя в Германии предоставлением:
      1. 2.1. Специализированный полигон и автодромом с разнообразным дорожным покрытием площадью 12 Га
        2.2. Материально-техническое обеспечение антиаварийного и специального вождения с использованием базы иномарок Фольксваген, Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Форд и т.п.. Машины восстанавливаются после каждого дня занятий на собственной ремонтно-технической базе. Количество учебных АТС не лимитировано.
        2.3. Материально-техническое обеспечение эскортной и трассовой подготовка на базе лимузинов Мersedes-500 и Мersedes — 600 S-класса, Е-класса, Мersedes Vita, Audi, BMW и других АТС представительского класса по желанию заказчика. Возможна подготовка на бронированных или небронированных АТС с автоматической и/или ручной коробкой передач.Материально-техническое обеспечение эскортной и трассовой подготовка на базе лимузинов Мersedes - 500 и Мersedes - 600 S-класса, Е-класса, Мersedes Vita, Audi,  BMW и других АТС представительского класса по желанию заказчика
        2.4. Все АТС обеспечиваются горюче-смазочными материалами соответствующего класса и необходимым комплексом технического обеспечения.
        2.5. Организация полного визового и сервисного обеспечения курсантов. Состав группы от 4-х до 20 человек. Состав группы может формироваться из сотрудников различных категорий.



  © 2001 — 2024 НП «МКТА»
Правовая информация
Контакты
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100