Появление этого издания сейчас особенно актуально. Сетевой маркетинг, имеющий свою специфику и в технологиях и в информационной составляющей, давно нуждался в конкретных рекомендациях по безопасности.
Мы живем в век информационных технологий, "кто владеет информацией - тот владеет миром" - этот афоризм сегодня воспринимается как само собой разумеющееся. Именно поэтому большая часть книги посвящена информационной безопасности. Безусловно, важна и экономическая безопасность, где особую роль играет анализ конъюнктуры рынка, включающий и анализ интересов конкурентов и работу по прогнозированию и выявлению ситуаций, потенциально опасных для Вашей деятельности. Каждый дистрибьютор знает, как много вопросов встает при организации официально функционирующей структуры. В этой книге Вы найдете ответы на многие из них. Ведь эффективность работы определяется во многом, если не во всем, отсутствием или, по крайней мере, минимизацией мешающих работе факторов. Задача обеспечения безопасности состоит именно в том, чтобы исключить, а при невозможности этого уменьшить воздействие этих факторов.
Эта книга полезна еще и тем, что содержит много юридических, нормативных документов, позволяющих использовать ее просто как настольное руководство в работе.
Я рад, что у нас, наконец, появилась такая книга, как "Основы безопасности в сетевом маркетинге", которую можно рекомендовать всем - от начинающего дистрибьютора до лидера структуры.
Президент Корпорации "ДЭНАС МС"
Александр Юрьевич Рявкин
|